Бордосы - мощь и нежность
|
|
Inga | Дата: Среда, 02.04.2008, 19:26 | Сообщение # 16 |
Бессмертный Ранг: Группа: Проверенные
Награды: 10 +
Страна: Беларусь
| Quote (Ovcharka) Oksashka, поздравляю!!! Одним ЧЕМПИОНОМ БЕЛАРУСИ в Гомеле стало больше!!! И это КАПЕЛЬКА СВЕТА!!!УРА! УРА! УРА!!! УРААААААААААААААААААААААА! И я поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С восторгом всетречает, бежит со всех ног Мой ласковый, добрый ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬДОГ. Приветствуется обращение на Ты
| |
|
|
Мариша | Дата: Среда, 02.04.2008, 21:28 | Сообщение # 17 |
Награды: 4 +
| Oksashka, и я поздравляю!!!
Лучше шнауцера - может быть два шнауцера Приветствуется обращение на "Ты" [
| |
|
|
milli | Дата: Пятница, 04.04.2008, 03:26 | Сообщение # 18 |
| Quote (gomel-dogs) А это 3 года назад родилась вот такая шоколадная девочка Я может и не разбираюсь, но она мне больше всего нравится!!!! Добавлено (04.04.2008, 03:26) --------------------------------------------- Ой....я что-то пропустила????? Ну все равно поздравляю!!!!!
У собаки один недостаток- она верит людям!
Приветствуется обращение на "ТЫ"
| |
|
|
Oksashka | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:45 | Сообщение # 19 |
Ранг: Группа: Удаленные
Страна: