Чихуа-хуа - что это за собака?
|
|
Inga | Дата: Четверг, 30.07.2009, 07:34 | Сообщение # 376 |
Бессмертный Ранг: Группа: Проверенные
Награды: 10 +
Страна: Беларусь
| Nataly, до сих пор речь шла о ЛЕВОМИЦЕТИНЕ (глазных каплях). Добавлено (30.07.2009, 07:34) ---------------------------------------------
Quote (Nataly) ничего себе, завидую...вы так в лекарствах разбираетесь: Завидовать нечему. Это моя работа - вот и всё.
С восторгом всетречает, бежит со всех ног Мой ласковый, добрый ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬДОГ. Приветствуется обращение на Ты
| |
|
|
Nataly | Дата: Четверг, 30.07.2009, 13:21 | Сообщение # 377 |
Старожил Ранг: Группа: Пользователи
Награды: 2 +
| Inga, я аж но напугалась, полетела в обед проверила : )) все в порядке Левомицетин: )) че я левемиколь сюда приплела, я ж говарю не разбираюсь: )))
| |
|
|
Inga | Дата: Четверг, 30.07.2009, 16:02 | Сообщение # 378 |
Награды: 10 +
| Quote (Nataly) левемиколь сюда приплела просто знаешь не одно название лекарства Цитрамон, а ещё Левомеколь! Продвинутая! Знаешь названия двух лекарств! У меня муж знает только одно название - Фурацилин. при случае всем советует от всех болезней. Слово красивое.
С восторгом всетречает, бежит со всех ног Мой ласковый, добрый ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬДОГ. Приветствуется обращение на Ты
| |
|
|
Nataly | Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:52 | Сообщение # 379 |
| :)))) ну да, голову лечу цитрамоном, все остальное левомиколью, надо запомнить фурацилин, раз так помогает от всех болезней: ))))
| |
|
|
Nataly | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:56 | Сообщение # 380 |
| вот наша фотография, ничего особенного, так просто застукали нас спящей на диване, пока мама была на рынке : ))) ну и просто что бы не забывали я так боялась, что уши не станут, а вон какие локаторы : )))
| |
|
|
Gintares | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:05 | Сообщение # 381 |
Награды: 8 +
| Nataly, Отличные локаторы!