Русский той-терьер
|
|
hilary | Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:13 | Сообщение # 106 |
Командировочный Ранг: Группа: Пользователи
Награды: 0 +
Страна: Беларусь
| Здравствуйте. Сейчас, наверное, мы в тему. Пожалуйста, посоветуйте, можно ли принимать участие в выставках по щенячке. Я пока новичок в вопросах, касающихся выставок. Лет 20 назад выставляли русского спаниеля, но я, к сожалению, уже ничего не помню. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего хэндлера для тоя.
| |
|
|
gomel-dogs | Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:23 | Сообщение # 107 |
Admin
Бессмертный Ранг: Группа: Администраторы
| Quote (hilary) Здравствуйте. Сейчас, наверное, мы в тему. Пожалуйста, посоветуйте, можно ли принимать участие в выставках по щенячке. Я пока новичок в вопросах, касающихся выставок. Лет 20 назад выставляли русского спаниеля, но я, к сожалению, уже ничего не помню. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего хэндлера для тоя. Конечно можно, а почему нельзя? У вас еще есть шанс зарегистрироваться на выставку 9 мая в Гомеле , еще 2 дня есть. Телефон хендлера я вам отправила в личном сообщении.
Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь Вы положите дров, тем больше возьмете тепла…
| |
|
|
hilary | Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:32 | Сообщение # 108 |
| я отправила регистрационную форму 2 дня назад, но ответа пока так и не получила, а прочитав что регистрация до 1мая уже и не надеялась. Мне бы очень хотелось принять участие, но собачка не готова (моё упущение). Ей почти 7 мес (из всего что требуется, мы можем показывать только зубы и то не всегда).
| |
|
|
gomel-dogs | Дата: Четверг, 06.05.2010, 00:38 | Сообщение # 109 |
Admin
| Quote (hilary) я отправила регистрационную форму 2 дня назад, но ответа пока так и не получила, а прочитав что регистрация до 1мая уже и не надеялась. Мне бы очень хотелось принять участие, но собачка не готова (моё упущение). Ей почти 7 мес (из всего что требуется, мы можем показывать только зубы и то не всегда). А кличка вашей собаки?